Вопрос - ответ
Спрашивали? Отвечаем.
Мы знаем, что у вас могут возникнуть различные вопросы при обращении в наш Интернет-магазин. В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них. Просто выберите вопрос из списка ниже, нажмите на него и получите ответ.
Но если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону 8-800-550-93-24 или написать нам электронное сообщение на нашу эл. почту: zakaz@davitamebel-online.ru.
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Чтобы зарегистрироваться в нашем интернет-магазине Вам необходимо в правом верхнем углу нажать на кнопку , после чего в появившемся окне следует нажать кнопку «Регистрация», а затем вписать все необходимые данные. После внесения данных необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Автоматически происходит создание личного кабинета, и Вы можете приступить к покупкам.
Если же Вы зарегистрированы были ранее, то нажав на кнопку, Вам просто необходимо ввести свой Логин и Пароль.
Как оформить заказ?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Кто сообщает о том, что заказ принят после его оформления на сайте?
После выбора Вами товара, необходимо зайти в «Корзину» для оформления заказа. После оформления заказа на Ваш электронный адрес поступит автоматическое сообщение с данными. Менеджер интернет – магазина перезвонит Вам для согласования дальнейших действий.
В какие сроки после оформления заказа на сайте перезванивает менеджер магазина?
Менеджер интернет – магазина связывается с Вами от 1 часа до начала следующего рабочего дня после оформления заказа.
Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?
Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: zakaz@davitamebel-online.ru.
Можно ли оформить индивидуальное изготовление мебели по своим пожеланиям, размерам и цветам?
Мы работаем напрямую с Фабрикой, и предлагаем, то, что производит Фабрика. Все изделия, выпускаемые Фабрикой, представлены на нашем сайте. Индивидуальными заказами Фабрика не занимается, но учитывая наш большой опыт работы с мебелью, мы уверенны, что сможем предложить Вам самый лучший вариант для Вашего помещения!!! Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания!!! Присылайте Ваши эскизы, фото на нашу эл. почту zakaz@davitamebel-online.ru.
Осуществляются ли замеры и сборка?
Мы являемся интернет-магазином, у нас нет торговых площадей, мы минимизировали свои расходы, что бы продавать качественную мебель по доступным для Вас ценам, поэтому, к сожалению, замеры и сборка осуществляются Вашими силами.
К каждому товару прикладывается подробная схема сборки и все комплектующие. Наша мебель очень проста в сборке и с ней сможет справиться обычный статистический сборщик.
Какие формы оплаты доступны?Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
- Оплата с карты на карту
Самый распространенный вариант оплаты. Вы переводите денежные средства со своей карты на карту руководителя в Сбербанке 4276 3100 1393 6291 получатель Григорий Николаевич В. Номер карты указывается также в Договоре.
- Оплата кредитной картой
Существуют кредитные карты, с которых невозможно совершить оплату с карты на карту. Для приема оплаты с кредитной карты, мы с помощью сервиса Яндекс.Касса формируем индивидуальную ссылку и отправляем Вам на почту. Вы по ней проходите и совершаете стандартный on-line платеж с помощью карты. Безопасность данных гарантирует Яндекс. Мы соблюдаем закон 54-ФЗ, а значит Вы после оплаты получите электронную копию чека на свою почту.
- Безналичная оплата по счету
Возможна оплата по счету через банкомат Вашего банка. В Счете указаны реквизиты Продавца, на счете для удобства имеется QR код.
Это также стандартный способ оплаты для организации и (или) учреждения. При необходимости выставляем счет с НДС 20%.
Обязательно ли заключать договор?
Да, договор заключается в обязательном порядке. В Договоре прописываются все условия доставки и оплаты. Так же указываются Ваши паспортные данные, так как груз Транспортная компания выдает строго по паспорту.
Мы осуществляем Бесплатную доставку мебели по России в Ваш город!
Каждый заказ просчитывается логистами индивидуально. В зависимости от отдаленности и труднодоступности региона может взиматься частичная оплата за доставку.
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера по телефону: 8-800-550-93-24. Либо перейти по ссылкам интересующего Вас региона.
Сколько длится выполнение заказа?
Срок отгрузки товара 1-3 рабочих дня с даты поступления предоплаты/оплаты заказа, плюс доставка Транспортной компанией – от 5 до 20 рабочих дней (не считая удаленных территорий, таких как г. Норильск, г. Дудинка). После поступления груза в Ваш город, с Вами связывается Транспортная компания и согласовывает время доставки Вашего заказа. После получения Вами груза, в течении 2х дней Вы проверяете содержимое, делаете сборку и вносите оставшуюся сумму, согласно Договору.
Как быстро заказ передается в транспортную компанию со склада?
Каждый рабочий день транспортная компания забирает все готовые для отправки Заказы. При этом если, например, Заказ был оформлен в обеденное время, и он был собран и упакован в этот же день, то в транспортную компанию он может быть передан на следующий рабочий день.
Как отследить мой заказ?
После отгрузки Вашего заказа в Транспортную компанию, мы сообщаем Вам номер транспортной накладной, с салкой на сайт, где Вы сможете самостоятельно отследить место нахождение Вашего заказа.
Что делать в случае, если товар пришел в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара необходимо сразу связаться с нами. Предоставить фото поврежденного товара и фото гарантийного талона (прилагается к каждому товару) на нашу эл. почту zakaz@davitamebel-online.ru. Мы оформляем рекламацию, на основании Ваших фотографий и производим замену повреждённого товара за свой счет.
Могу ли я сам (сама) забрать товар со склада?
Нет. Товар со склада Покупателю не выдается. Доставка товара по г. Томску бесплатна и производится ежедневно (кроме суббота, воскресенья).
Есть ли гарантийные обязательства?
Гарантия на всю мебель Фабрики Давита 8 лет. Все гарантийные обязательства прописываются в Договоре, так же можно ознакомится с ними на нашем сайте: https://davitamebel-online.ru/help/warranty/.